Продажи туров в Таиланд на майские праздники выросли по сравнению с прошлым годом, в период высокого спроса туроператоры напомнили о новых правилах въезда в королевство с 1 мая, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).
"Туроператоры отмечают значительный рост продаж в Таиланд на период длинных в этом году майских праздников. В этой связи в туркомпаниях напоминают, что с 1 мая все иностранные граждане, прибывающие в Таиланд по воздуху, суше или морю, должны заполнить цифровую карту прибытия Таиланда (TDAC) онлайн до приезда", - говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе туроператора Fun&Sun, процедура направлена на упрощение прохода через границу.
"Аналогичная система действует и в других странах Юго-Восточной Азии, на Мальдивах. Туристы нормально реагируют на нововведение. И мы рекомендуем турагентам предупреждать об этом своих клиентов", - сообщили в компании.
Как отметили в Fun&Sun, спрос на туры в Таиланд как на майские праздники, так и на лето, вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В мае едут в среднем на 10 дней, как и год назад, не изменилась и средняя глубина продаж – два месяца.
"Таиланд входит в топ-5 направлений этого года на майские и лето, занимая 4 место. У нас на него приходится 9% от общего объема продаж. Майские уже закрыты. Большинство туристов выбирает Пхукет. По лету бронируют на 2,5 месяца вперед", - уточнили в пресс-службе.
В пресс-службе туроператора TEZ Tour добавили, что продажи Таиланда выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а спрос на пакетные туры на регулярных рейсах вырос вдвое.
В компании также рассказали о большой глубине продаж на направлении: сейчас туры в Таиланд бронируют на Новый год и даже март 2026 года.
В ITM group подтвердили, что глубина продаж Таиланда достигает 9 месяцев.
"Таиланд сейчас уже продается не только на лето, но и на осенне-зимний сезон, то есть с глубиной до 9 месяцев. В то же время активного прироста по Таиланду, как по Китаю и Вьетнаму, в этом сезоне не наблюдаем", - заключили в компании.