ОАО "РЖД" планирует увеличить глубину бронирования билетов на туристические поезда со 120 до 180 суток, сообщил заместитель генерального директора РЖД Иван Колесников.
"Сегодня мы формируем методику, которая закрепляет условия для формирования железнодорожного туристического маршрута. Последние 5 лет мы активно занимаемся развитием туристической сети. В прошлом году мы закончили сетью в 91 маршрут, где было порядка 60 дальних и около 30 пригородных маршрутов", - сказал Колесников.
По его словам, в РЖД есть понимание, что туристические поездки планируются россиянами заранее.
"И потому мы смогли принять решение об изменении глубины продаж туристических поездов с 120 суток до 180 суток. Все нормативные документы у нас сформированы, соответствующая телеграмма подписана, в самое ближайшее время мы увидим глубину продаж 180 суток", - отметил Колесников.