Сертификация грузопассажирской версии самолета Ан-2 в действующем облике планируется до середины 2025 года, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров.
"Думаю, что мы должны завершить до середины этого года сертификацию грузопассажирской версии. Потом вопрос будет с импортозамещением силовой установки: на сегодняшний день на этих воздушных судах она импортная (ТРЕ-331-12 производства американской Honeywell), но, конечно, должна быть отечественная", - сказал Ядров на заседании комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.
По его словам, в настоящее время прорабатывается вопрос, какой это будет двигатель: ТВД-10, ВК-800 или ВК-1600.
"Но сертификация в действующем облике должна завершиться до середины этого года. А уже дальнейшие - это будет зависеть от силовой установки и прохождения сертификационных мероприятий", - отметил глава Росавиации.