Korean Air поменяет логотип и ливрею после приобретения Asiana Airlines

Авиация
Фото: Korean Air

Авиакомпания Korean Air представила новый корпоративный логотип и ливрею в рамках широкомасштабного обновления бренда после завершения покупки контрольного пакета акций Asiana Airlines.

По итогам объединения двух авиаперевозчиков была создана одна из крупнейших авиакомпаний в Азии. На ее самолетах теперь будет написано слово "Korean" (вместо Korean Air) более крупным темно-синим шрифтом. Логотип также увеличился в размере и появился на нижней стороне самолета. Верхняя половина фюзеляжа будет окрашена в светло-голубой цвет с новым металлическим эффектом.

Как отмечается в заявлении перевозчика, обновленный логотип соответствует современным и мировым тенденциям минималистского брендинга, "сохраняя при этом отличительную идентичность авиакомпании".

Фото: Korean Air

С 1984 года самолеты Korean Air имеют небесно-голубые сверху и белые снизу корпуса, а хвосты украшены стилизованным символом тхэгык (сине-красный аналог японского "инь и ян"). Новый дизайн хвоста представляет собой упрощенный тхэгык с прорисовкой контуров темно-синим цветом.

Первым самолетом с обновленной ливреей стал Boeing 787-10 (регистрационный номер HL8515), который был поставлен авиакомпании в 2024 году.

Новый корпоративный стиль будет поэтапно внедряться в ливреи самолетов, услуги на борту и ключевые точки взаимодействия с клиентами.

Korean Air также представила новое меню с большим разнообразием блюд. Авиакомпания привлекла шеф-повара Сикён Кима, владельца Cesta в Сеуле и других ресторанов, для переделки меню. Первый и бизнес-класс Prestige будут использовать новый фарфор Bernardaud. Все салоны обслуживания получат улучшенное питание на борту в рамках ребрендинга.

Кроме того, авиакомпания сообщила об обновлении залов ожидания в Инчхоне и Лос-Анджелесе, а также о строительстве зала в новом терминале аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, который планируется завершить к концу 2026 года. Первый обновленный бизнес-зал откроется в августе, а остальные будут открываться с 2026 года.

Korean Air, один из основателей авиационного альянса SkyTeam, была создана в 1969 году, когда государственная Korean Air Lines была поглощена южнокорейским конгломератом Hanjin Kal.

Korean Air и Asiana Airlines объявили о сделке в ноябре 2020 года, однако ее завершение откладывалось из-за антимонопольных опасений, возникших у ряда регуляторов. В общей сложности компаниям понадобилось получить разрешение от 14 регуляторов по всему миру, чтобы закрыть сделку. Слияние стало самым длительным в авиационной отрасли.

Флот Korean Air состоит в настоящее время из 142 самолетов различных моделей, Asiana Airlines - из 78 воздушных судов.

В настоящее время Asiana Airlines является дочерней компанией Korean Air, и в течение двух лет авиакомпания будет работать в тандеме с Korean Air, прежде чем полностью интегрируется в авиакомпанию 1 января 2027 года. Сначала будут перекрашены самолеты Korean Air (полная перекраска каждого самолета занимает две недели), а самолеты Asiana будут перекрашены после даты полной интеграции.

После того, как две авиакомпании полностью объединятся, объединенная авиакомпания представит новую униформу для экипажа.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Авиационный Вестник