Delta Air Lines остается самым дорогим авиационным брендом мира

Американская Delta Air Lines возглавляет рейтинг самых дорогих брендов среди авиакомпаний мира седьмой год подряд, сообщает Brand Finance.

Стоимость бренда за минувший год взлетела на 38,5%, до $14,912 миллиарда.

Шестерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом, в нее входят, United Airlines (+41,4%, до $12,265 миллиарда), American Airlines (+14,2%, до $11,7 миллиарда), Emirates (+26,6%, до $8,365 миллиарда), Southwest Airlines (+17,6%, до $6,342 миллиарда) и British Airways (+44%, до $4,57 миллиарда). При этом United Airlines вышла на второе место, поменявшись местами с American Airlines.

China Southern поднялась на седьмую строчку с девятой в прошлом году (+48,9%, до $4,09 миллиарда). Qatar Airways опустилась на восьмое место с седьмого (+22,9%, до $3,856 миллиарда), Air Canada (+15,4%, до $3,238 миллиарда) - на девятое с восьмого. Топ-10 замыкает China Eastern ($3,173 миллиарда), которая годом ранее находилась на 12-м месте.

"Аэрофлот" переместился на 49-место с 46-го в 2024 году.

Наиболее значительно подорожал бренд Malaysia Airlines - на 209% (до $607 миллионов). Авиакомпания занимает 45-е место, в то время как на протяжении предыдущих десяти лет она не попадала в топ-50.

Совокупная стоимость авиабрендов топ-50 за прошедший год увеличилась на 29% (до $132,4 миллиарда).

Одиннадцать авиакомпаний из Китая попали в топ-50, как и в прошлом году (на них приходилось 12,3% совокупной стоимости авиабрендов). Число американских авиаперевозчиков сократилось до семи с девяти, и на них приходилось 39,1% общей суммы.

Самым дорогим брендом среди аэропортов в 2025 году остался лондонский Хитроу ($991 миллион). В тройку лидеров также входят сингапурский Чанги ($765 миллионов) и парижский Шарль-де-Голль ($745 миллионов). Далее следуют корейский Инчхон, амстердамский Схипхол, токийские Ханеда и Нарита, а также воздушные гавани Франкфурта-на-Майне, Цюриха и Шанхая (все с оценкой около $400 миллионов).

Общая стоимость 25 самых дорогих аэропортовых брендов выросла за год на 16%.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Авиационный Вестник