Процент занятости кресел в самолетах группы "Аэрофлот" и других российских авиакомпаний продолжит увеличиваться до тех пор, пока не начнутся поставки новых бортов, считает заместитель директора департамента бизнес-анализа и стратегического развития "Аэрофлота" Андрей Напольнов.
"В ближайший год и в обозримой перспективе мы считаем, что российская отрасль - ну, группа "Аэрофлот" точно - будет работать на более высоких уровнях занятости кресел. В этом году мы уже это видим в наших результатах января", - сказал он в эфире Telegram-канала Market Power.
"Мы не можем активно расширять парк до того, как начнут поступать самолеты российского производства. На тех емкостях, которые есть, мы стараемся перевезти максимум пассажиров", - добавил Напольнов.
По данным Росавиации, в 2024 году общая загрузка составила 89,3%, что на 1,7 процентного пункта выше, чем годом ранее. Лидером по этому показателю были AZUR air (96,8%), Smartavia (96,8%) и "Победа" (95,1%). У группы "Аэрофлот" занятость кресел составила 89,6%.